Nov 29, 2014

Стихи осень 2014

ДОМ КНИГИ
«Я болен», - понял в букинисте,
Слезя глазами корешки
С переуценкой чьих-то истин,
Давя их горлом, что першит.

Температура ломит в зданьях,
Литература – в стеллажах.
А в суете мелькнул за ставнем –
Халата? Платья? – белый шаг.
12.09.14

***
Я снюсь всегда - в дороге -
Курьер стеклянных снов -
Не расс - никем - не троган -
С душонкой - на засов -

Веду тебя - за руку -
В поля - от дачи - в дождь -
А утром нам - порукой -
Непролитая - ложь.
15.10.14

МИНСК
Помню дни - я отсыпался про запас,
Сыпался по лестнице наружу,
Резал круг по улице Хоружей,
Отирался возле ж\д касс.

Брал билет до вещевой толкашки,
Веганом пытался быть в пивной.
Кутался, один как перст, в кино.
Титры в фильмах были самым страшным.

Город, что четвертый год "как дом",
Где Семела стала - продуктовым! -
Богом был другим централизован,
Убран метлой новой и - "совком".

Скопленный секрет - души, желёз -
Выливал я в первую помойку
И впадал, как оголтелый, в койку -
Затоптать "и этот стук колес"...

Где-то били токами коров,
Чтобы мяса вкус был нежен, тонок.
А во мне, как меж вагонами метро,
Дергался раздавленный ребенок.
05.11.14

НЕГАРЭЛАЕ
Слишком долгий вечер – чтобы жить
До положенных – отбойных – единиц двух.
Лишь чужое рвенье мой режим
Дергает с петель, как в Минске избу,
Что стоит по линии метро,
Мшея средь розария ветров…

Дальше только – прятаться, коптить
Небо, под зевок трамбуя совесть.
Сон – недостающий лейкоцит,
Крови смесь что превращает в помесь.
А селу, где кончились дрова,
«Негарэлае» - название давай.
13.11.14

ДРИМКАСТ
Как в игру - загружаюсь в слова,
Скрипя мозгом от - "Дрём", не "Дримкаст".
Солнце схемы подплавит, слива-
Я кремень и пластмассу - и здравст-

Вуй снова, серная, небная мразь!
В ноябре лишь бы патлы - не ад! - стричь
(Всей игры-то - время накрасть).
И лежишь - размагниченный картридж.
18.11.14

КУХОННАЯ
Моя фамилия - кухонная -
Нет волшебств!
По утрам радио "слухая",
В один присест,

Ее проглотишь под стар-ости
О стабильности дна/я,
И дальше - лопатками жар грести,
Кого-то сверху кляня.
22.11.14

ГЛАВПОЧТАМТ
В тенистом зеве главпочтамта
Мы слышимся - сквозь сон - друг другу,
Полусчастливые, с испугу
Всего и можем слов два: "Как там...?"

"На почту спящие не ходят" -
Знать бы, в каком году будильник!..
Разъединяют - но из оде-
Яла вырастут руки две сильных.
23.11.14


ОБЩАГА
Пред уходом - выключайте свет,
Подметите за собою крошки.
Ты не больно, что, мол, сиднем прожив, сед:
Дверь - освобожденная жилплощадь.

Есть спокойство в сборе рюкзака.
Не струхнув, в труху свой скарб размозжа,
Сдай "Пока" тому, чей лоб покат,
Ведь в общаге этой нас все больше...
27.11.14

Полный цикл

2 comments:

  1. Очень интересные )

    ReplyDelete
  2. Интересно. Спасибо!

    ReplyDelete