Nov 3, 2015

Ветки Храп

История одного бита.
Однажды мой приятель Стоуни рассказал мне, что ему снился сон, где он стоял в подъезде и смотрел за падением веток за окном, и из их звуков собирался бит. Я отметил для себя этот сон.
Потом я ехал в ночном общем вагоне в Витебск, и из купе напротив доносилась такая смесь разнотональных храпов, мужских и женских, что я почувствовал себя в колдовском лесу, где узловатые деревья неприветливо ворчат и перешептываются друг с другом. Я понял, что это самая богомольская тема.
А сегодня утром, в пять часов, в комнату общаги вломился пьяный сосед, разбудил меня, завалился спать и принялся храпеть. Вечером я обдумывал вопросы сублимации моей агрессии к такому поведению, поэтому, лежа в постели, я включил диктофон и записал дерущие рифы его мертвецкого храпа с присвистом. В обед я вспомнил один из моих любимых фильмов, «Вероятно, дьявол», сцену, где валят деревья с угрожающими скрипами. Скинул, срезал, наиграл. И вскоре бит был готов.
Кто-то назовет это амбиентом. Кто-то музыкой. А я, пожалуй, удержусь вовсе от малейших названий…

No comments:

Post a Comment