Jul 14, 2013

Самое время

Самое время написать, что же за Компания Старого Сада такая. Сначала идея пришла в голову мне, когда Stony попросил меня придумать интересное название для хип хоп группы, да еще чтобы сокращалось хорошо и им тэгать можно было. Я и придумал OGCOld Gardens Company. Только через два года я узнал, что есть еще одни OGC, но расшифровываются они не так миролюбиво – Originoo Gunn Clappaz. В общем, группы тогда так и не возникло, а я через некоторое время вернулся к этому названию и понял, что в нем заложена хорошая идея. С тех пор под этим названием я и стал делать все. И хотя я был один, все равно это была Компания. Потому что всегда читатель, слушатель или зритель и произведение остаются один на один друг с другом, образуя пусть и на небольшой срок Компанию… Почему же Старого Сада? На моей улице была и сейчас есть заброшенная база медицинских материалов, а в ней небольшой яблоневый сад. Лет 5-7 назад мы со школьными друзьями излазили там все вдоль и поперек, и даже вверх – полуобвалившиеся бетонные крыши. Этот сад мне напоминает о месте, куда всегда можно прийти и почувствовать себя всегда таким же ребенком. Ведь там ничего не меняется: снаружи забора сад обрастает новыми домами, людьми, проблемами, а внутри цветет себе из года в год. Так, наверное, и хип хоп – сердцевина остается, что бы ни прирастало к ней, дурное ли, хорошее…

А через некоторое время после моего решения создать Компанию Старого Сада я наткнулся на фильм «Таинственный сад» по одноименному роману Фрэнсис Элизы Бёрнетт. В нем я нашел столько созвучных моим идей и образов, связанных с Садом, что отчаянно рекомендую всем посмотреть этот фильм, а лучше почитать книгу. Так можно лучше понять то, о чем я говорю здесь и что пока существует только в виде идей в моей голове и не обрело художественного воплощения. 

No comments:

Post a Comment