Jul 14, 2013

Nomadum Mantis - Богомол (2012)

    А потом лето закончилось. Я поехал учиться в Минск. И то ли на фоне такой перемены мест, то ли в силу других причин и музыка изменилась, стала более джазовой, темной, даже мистической. Хорошо помню, как осенью вышел в парк и делал бит на скамейке, присыпанной листьями. У меня возникло ощущение, что музыка ввела меня в какой-то мрачный мир с узкими тропинками, рваными движениями и кружащимися в воздухе звуками, налетавшими с разных сторон. Этот новый мир, возникший в моей голове, заставил меня вспомнить, как лет 5 назад я писал фантастические истории про мальчика, случайно попавшего в гору, внутри которой жили драконы. В ту осень я по-другому стал смотреть на процесс создания битов. Я понял, что в большей степени не пишу музыкУ, а пишу музыкОЙ. Все то, чем я занимался в детстве, никуда не ушло, а лишь приобрело другую форму. Я все так же создавал себе истории о мирах, куда мог бы сбежать из этого мира.
      Так в моей голове сложилась история о Богомоле. Сначала приходили необычные названия для битов, потом и они сами собирались из кусочков джазовых нарезок. И когда музыка была готова, я решил написать пояснительное слово для слушателя, где вкратце изложил мое видение такого вида творчества (БИТоПИСАНИЕ) и сюжет истории. Как оказалось, немногие обратили внимание на файл «От автора» в папке с альбомом, а ведь без него прослушивание оборачивается делом малоинтересным: в музыкальном плане здесь трудно найти хип хоповый «кач», технически виртуозное выкручивание сэмплов и демонстрацию умения писать биты в различных стилях. Да и сведение попахивает нарочитой небрежностью и олдскульщиной. Но если вас не смущает это и вы решитесь послушать историю Богомола, пожалуйста, прочтите сперва пояснение. Ну, и пусть каждый найдет в ней то, что действительно нужно, и «никто не уйдет обиженным».
P.S. Да, а куда же делся прежний Samekind и откуда взялся Nomadum Mantis? Раз уж изменилось осознание творчества, разумно было и изменение имени, которое произошло от перестановки местами словосочетания на латыни Mantis Nomadum, типичного для классификации видов растений и животных. "Богомол Странствующий" (Кочующий, Путешествующий) - так переводится это имя. И по сюжету Богомол действительно много странствует. Но об этом - ниже по ссылке!

Оглавление

00. От автора
01. Эра Червей (Долгие годы сна)
02. Тропинка через Старый Сад
03. Собака-Виолончель
04. Праздник Джиттербага в Лесу
05. Побег от Латунных Доспехов
06. В тесной коробке
07. Дети курят на игровой площадке
08. В норе Косеножки (И снова играет джаз)
09. По дороге мимо химзавода (Дым из дальних труб)
10. Книги уносит ветер...
11. Гнилые яблоки в траве, или Письмо от Косеножки
12. Трамвай, едущий по ветвям деревьев
13. Перерождение
14. Тема Странствующего Богомола


No comments:

Post a Comment